21 янв. 2011 г.

Поддержите молитвами этих людей и их нужды!

От Андрея:

Помолитесь если не трудно о моём физическом, а главное духовном и душевном состоянии. В последнее время очень трудные обстоятельства, опять начинаю впадать в депрессии. Помолитесь об укрплении веры, чтобы мне во ВСЁМ доверять Богу и всегда помнить что всё что Он делает содействует ко благу. Что бы мне концентрировать своё внимание не на обстоятельства, а на Бога, контролирующего эти обстоятельства.
Заранее спасибо.

От Ольги:

26 декабря: Прошу помолитесь за моего парня Сашу,чтобы он покаилса и возвратилса из секты Сведетелей Иеговы к истиному Богу!он мне очень дорог!

От Константина:
Если вы сейчас читаете эти строки, то я хочу попросить вас уделить немного времени маленькой девочке, Ане Вапровой. У малышки не по годам серьезная болезнь. Сегодня выяснилось, что десяток химиотерапий и операция хоть и были не напрасны, но не победили болезнь. Мы знаем Того, Кто любой недуг может победить. Давайте все вместе просить за Аню. Да исцелит Господь!

От Екатерины:

Помолитесь за тяжкоболящую р. Б. Нину!!!
Мама моей подруги серьезно больна - гепатит С. Мы сделали с ее дочерьми группу и просим Вашей помощи, молитвенной и, если возможно, денежной.
http://vkontakte.ru/club22091516

От Салтанат:
Прошу Вас, помолиться за моего отца, в больницу уже не принимают. Он не спасен. За спасение и исцеление.

От Валеры:

сестра во Христе Алина лежит вторую неделю в больнице на сохранении-угроза срыва беременности. Не позволим диаволу реализовать его планы, ДА ЯВИТСЯ СЛАВА Божья в жизнь Алины,чье благословенное чрево родит на свет помазанника Божьего! АМИНЬ!

От Станислава:

Пожалуйста,помолитесь о моем духовном состоянии чтоб оно было стабильное чтоб небыл в напряжении а в покое и шёл с чистым сердцем и о сессии пожалуйста .Да благословит вас Господь

От Владимира:

Етот мой друг http://vkontakte.ru/lobakovr
выслал мне ето письмо :
Сегодня вечером, по дороге в храм, двумя неизвестными был сильно избит сын пастора Новгородской церкви — Владислав. В настоящее время он находится в больнице в тяжелом состоянии. Прошу молиться Господу в церквях и лично за сохранение его жизни и исцеление, а также за поддержку его семьи в этот тяжелый час.
29.12.10
Речь идет о етого парня :http://vkontakte.ru/vlad.korabel
Можем ли на группе попросить всех чтобь помолились о нем?

От Володи:

Привет! Помолитесь пожалуйста за мою маму. Её вчера забрали в больницу с гипертоническим кризом. Сейчас состояние ещё тяжолое, почти ничего не видет. За её выздоровление. И за покаяние, так как предыдущие инсульт и инфаркт не полностью сломали её гордыню, хотя и немного приблизили к пониманию Евангелии. Пусть и эта ситуация послужит к её капитуляции перед Господом и жизни в Его любви. Спасибо!

От Кати:

прошу пожайлуста молиться за молодого человека Костю,что бы Бог пришёл в его жизнь,сокрушил его сердце своей любовью и освободил от наркотиков.спасибо.

От Светланы:

Прошу помолится за спасение и освобождение от зависимости от алкоголя моего брата, за спасение мамы и отца!

От Екатерины:

прошу помолится за брата Леонида, за предстоящую операцию чтобы Господь благословил руки врача и исцелил его от рака.

От Милы:

Прошу молиться за моего знакомого Евгения Соловьева о его спасении и примирении с Христом, он принял Его как своего спасителя, а через некоторое время ушел в мир.

От Людмилки:

прошу молиться за рождение свыше моего зятя николая. с ним происходит что-то непонятное...он принял водное крещение перед свадьбой с моей дочерью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий