21 янв. 2011 г.

Поддержите молитвами этих людей и их нужды!

От Николая:

14 января:Прошу вас ,молитесь за мою маму Булатову Юлию Олеговну! Она сейчас в больнице, врачи нашли у нее опухоль в голове, между полушариями в мозолистом теле. Идет обследование. Но доктора говорят ,что врят-ли кто-то возьмется ее оперировать ,а если возьмутся - гаратий нет. Прошу вас о молитвенной поддержке! Заранее благодарен!

От Лены:

Помогите пожалуйста!!!
Я не знаю, что делать куда обращаться.
Идет все по нарастающей. Мой двоюродный брат ворует, влазит в долги, продает все с дома. Его матери грозит инфаркт. Близкие очень мучаются, но не сдают в милицию.Брата зовут Николай. Тетю Ирина.

Очень страшно. Я молюсь, хожу в церковь. Мне нужна поддержка!
Спасибо Вам.

От Натальи:

Братья и сестры! Благодарю за ваше служение. Молитвенная ПОДДЕРЖКА - это сильное и благословенное служение.
Прошу поддержать меня в молитве о моем будущем муже, о крепкой и верной семье! Я верю Господу нашему БОГУ, что он сказал: "Плохо человеку быть одному!"
Спасибо. Аминь

От Ольги:

Помолитесь,пожалуйста,за обращение Саши к Иисусу Христу,ИСТИНОМУ БОГУ И СПАСИТЕЛЮ,с организации Сведетелей Иеговьі!

От Светланы:

Просьба о молитве.
Дорогия братья и сестры,очень прошу помолитесь пожалуйста о здравии иерея о.Георгия. Батюшка тяжело болеет. 3-й день высокая температура (за 39), похоже, какая-то инфекция. т.к дети тоже заболели. Живут они с матушкой и 5 детками в глубинке ( Угличская область), больницы далеко, а в доме нет даже воды.

От Анны:

Помолитесь пожалуйста за девушку Машу(20 лет)не верующая,лежит уже сутки в реанимации после операции в головном мозге,заранее спасибо!

От Ксении:

прошу молится о моём финансовом состоянии, я вынуждена брать академ отпуск потому что нет денег доучится, а осталось всего пол года!!!!

От Надежды:

Помолитесь пожалуйста, чтобы Бог помог найти хорошую работу. Большое Вам спасибо!

От Виталия:

Снова болит зуб. Очередной поход к стоматологу!
Прошу всех молится чтобы Господь помог мне качественно вылечить зубы и больше никогда не обращаться к стоматологам. Я уже не помню какой раз с одним и тем же зубом посещаю стоматолога и не до сих пор не могу вылечить зуб. Запломбировали каналы. поставили временную пломбу,и зуб снова болит. еду в Киев делать панорамный снимок зубов. Прошу молиться за врачей, чтобы Бог их благословил, дал мудрости и все необходимого для того чтобы поставить правильный диагноз и вылечить зуб. Прошу также молиться чтобы Господь привел меня к настоящим профессионалам. Чтобы не ковырялись в моем зубе без толку за мои деньги.

От Ульянки:

В январе сессия(22, 27 след.экзе)
Так же прошу молиться и за меня.

От Николая:
16 января: Друзья, Братья, Сёстры!
Очень нужна Ваша Молитвенная Поддержка.
Мой Друг и Брат Алексей неделю назад пошёл на работу и не вернулся. Пожалуйста Помолитесь !

От Елены:

Дорогие братья и сестры, еще до Нового Года звучала молитвенная нужда за Катю, 22 года, которая потеряла ребенка и долго лежала в реанимации в коме. 16 декабря, ночью она умерла. Но еще когда она была в коме, её мама зашла к ней и начала читать молитву (хотя они были не примирившимися христианами) И вот, когда она читала над ней молитву, аппарат дрогнул, хотя это было не возможно, так как мозг уже умер. У некоторых верующих есть свидетельство, что Господь коснулся Катю в реанимации. Я очень прошу вас, возлюбленные братья и сестры, продолжайте молиться за её маму Риту, ей сейчас очень трудно. Молитесь за её душу. Мне кажеться она прийдет к Богу. Она не ропщит на Него. Поддержите её пожалуйста. Её и Катиного отца и Мужа Олега. Спасибо вам огромное. Пусть Господь благословит всех не безразличных! http://vkontakte.ru/id29669715 - это Катина страничка

От Алексея:

я случайно навредил машине одного человека прошу помолитесь ребято чтобы все прошло благополучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий