17 янв. 2011 г.

Помогите девочке Оле выздороветь! Она упала со второго этажа и нуждается в длительной реабилитации

Приветствую братья и сёстры! Недавно на страничках молитвенного служения была опубликована просьба от Катерины Гуцевич поддержать в молитве за её дочку Олю, которая упала со второго этажа. Девочка была несколько дней в искуственной коме и не знали выживёт ли она. Вчера я получила сообщение от её мамы Кати, вот оно:

Дорогие мои и любимые друзья! Спасибо Вам всем за молитвы. поддержку и помощь! У меня радость-Оленька со мной сегодня говорила и я оставила ей
куколку ангела. ОНА БУДЕТ ЖИТЬ - МОЯ ДОЧЕНЬКА! БЛАГОДАРЯ ВСЕМ ВАМ! Но теперь требуется длительная реабилитация и если кто сможет материально помочь, напишите мне на емаил: katerinajazzart@mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий