15 февр. 2010 г.

Молитвенные просьбы (за февраль) часть 1

От Рины:
Я живу в Сибирском федеральном округе. Почти в каждом городе есть общественные организации многодетных семей. По закону они имеют право на бесплатное получение земли для строительства инд.жилого дома. Приоритетеным проектом нашей организации является строительство посёлка для многодетных семей. К сожалению, этот закон не работает на практике, реализовать своё право семьи не могут. Прошу молиться о том, чтобы ситуация изменилась. Мы нуждаемся в новых идеях, как осуществить это на практике, в новых планах , в новых помощниках, новых методах работы.
_____________

От Марины:
Дорогие братья и сестры! прошу молиться о моей семье. Мой муж потерял работу уже больше года назад, нашему малышу годик. Я тоже не могу работать. Конечно, по возможности муж имеет некоторые подработки, но этого практически не хватает. Нам очень тяжко. Мы понимаем, что у Бога о нас есть особый план. Просим, молитесь о нас, чтоб были силы и мудрость свыше вынести это испытание. Семья Яшиных.
_________________

От Алины:
Дорогие братья и сестры поддержите, пожалуйста, мужа в молитве!
---------

Просьба от Владимира:
Прошу помолиться за сына Антона ,за его обращение к Богу.Ему 21 год.И чтобы Бог дал ему хороших друзей.
____________
Просьба от Валерии:
Прошу Бога и всех Святых освободить любимого моего Виталия из заточения живым и здоровым, дать возможность ему создать семью, утешить мать свою одинокую, которая много слез пролила из-за разлуки с единственным сыном. Прошу Господа простить ему грехи его. 11 лет Виталий мучается, страдает в неволе, ждет и молится о прощении. Ждет того, чтоб оказаться на воле, создать семью, трудиться во благо ее и любить и близких своих. Прошу Благословления на наш с ним брак.
___________

От Евгении:
Я хотела попросить вас чтобы вы помолились за наш брак.Чтобы мы понимали друг друга и прощали друг друга, как Христос простил нас...Спасибо
______________
От Наташи:
В моей жизни Бог допустил эту ситуацию,я не знаю зачем, но я знаю точно на всё воля Божья! Мне нужно пройти эти испытания! Я прошу у Бога сил. Я купила квартиру у мошенников, они продали мне её по поддельным документам.Ведётся следствие ,уже скоро год, я не знаю, что у следователя на уме,у мошенников,только Бог знает. Я так устала, боль не выносимая всё это пережить. Я и дочь несовершеннолетняя остались без квартиры.Господь ПОМОГИ МНЕ!!! вразуми этих людей ,пусть расскаются и вернут всю сумму на квартиру.Чтобы нам с дочерью приобрести жильё! Чтобы на сердце был мир,а я свидетельствовала о славе Божьей! Аминь!
_____________
От Руслана:
моему другу делают операцию на позвоночник зовут Юра.верит и уповает на Бога.спасибо за молитвы.
____________________
От Виталия:
ПРОШУ МОЛИТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ У МЕНЯ ПОСЛЕ ЗАВТРА ОПЕРАЦИЯ
_____________________
От Лилии 10 февраля:
привіт прошу підтримати мене в в молитві я захворіла на грип і переживаю щоб синочок не захворів молися
перевод на русский:
Привет, прошу поддержать меня в молитве, я заболела на грипп и волнуюсь чтоб сыночек не заболел, помолитесь.
11 февраля:
Моліться бо вже починає кашляти син
перевод на русский:
Молитесь, потому что сын начинает кашлять.
____________________
От Сергея:
Пожалуйста помолитесь за Альберта из г. Сызрань. Он иногда посещает похожую церковь, однако настолько пристрастился к алкоголю, что самостоятельно решить эту проблему не смог. Недавно у него остановилось сердце с похмелья, Слава Богу врачи вовремя оказали помощь и спасли ему жизнь. Теперь ему нужно полное освобождение от алкогольной зависимости, чтобы подобное с ним не повторилось. Ему около сорока лет.
_______________
От Натальи:
Прошу помолиться за моего сына - отрока Андрея. Мальчик очень тяжело болен.
__________________
От Виктории:
Помолитесь пожалуйста за востановление семьи Инессы и Алесандра, за разрушение ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА духа похоти и обольщения который тянет Александра из семьи, чтобы ГОСПОДЬ дал ему мудрости в управлении семьи ведь мужчина глава семьи "всякому мужу глава ХРИСТОС, жене глава - муж, а ХРИСТУ глава БОГ" 1-е Коринф. 11:3 ПУСТЬ ГОСПОДЬ БЛАГОСЛОВИТ ВАШЕ СЛУЖЕНИЕ ! АМИНЬ !

создание семьи
Великий Господь Ты сказал что " не хорошо быть человеку одному, сотворим ему помошника соответствено ему " "оставит человек отца и мать свою, и прелепится к жене своей " Бытие: 2:18-25 И я хочу чтобы точно так произошло в моей жизни по слову Господа ИИСУСА ХРИСТА! Помолитесь пожалуйста о моей просьбе дорогие братья и сестры! СЛАВА ГОСПОДУ НАШЕМУ ИИСУСУ ХРИСТУ ВО ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!!! АМИНЬ

Дорогие братья и сестры во Христе прошу помолиться за мое исцеление от боли в спине и позвоночнике и от частой головной боли. от варикоза потому что ИИСУС своей драгоценной кровью омыл меня « Он грехи наши САМ вознес ТЕЛОМ СВОИМ на дерево, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды:ранами.ЕГО вы исцелились» 1-е Петра 2:24 .СЛАВСЯ ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС ВО ВЕКИ !!!Аминь

Я очень хочу служить всеми своими талантами ГОСПОДУ я не хочу зарывать их в землю . ВЕЛИКИЙ ТВОРЕЦ и СОЗДАТЕЛЬ мой ЛЮБИМЫЙ ГОСПОДЬ БОГ ИИСУС ХРИСТОС и ДУХ СВЯТОЙ открой мне пожалуйста мое призвание и предназначение . Помолитесь пожалуйста о мойе просьбе драгоценные братья и сестры во ХРИСТЕ ! пусть ГОСПОДЬ обильно благословит ваше служение ! АМИНЬ
__________________
От брата во Христе:
Прошу молится за мою жену:за ее эмоции и психику.И за мое:воздержания и терпение.Пока она наблюдается у врача:говорят все нормально.Боли в низу живота:ее беспокоят.У меня болит спина.Спасибо за внимания!Благословений!Просьба также молится за мою работу на новом месте:после 23.02.И за прописку для Елены и меня:желательно в Таллинне
___________________

От Саши:
Просьба помолится за мою бывшую жену Наташу Трохименко чтобы и она познала любовь Бога Отца и Сына и Святого Духа во имя Иисуса Христа, заранее всем спасибо, Аминь.
_____________________

Просьба от Надежды:
Пожалуйста, помолитесь за мою семью. Чтоб Господь защитил её от человека , который желает зла и делает нам гадости. Я не понимаю, как можно опуститься до притворства и (возможно) колдовства. Пожалуйста, помолитесь, что р.Б. Вера оставила нашу семью в покое. Чтоб Господь образумил её.
_______________

От Екатерины:
Очень прошу помолиться о моей подруге Леночке.У неё рак груди.Уже и оперировали, и облучали, и химию принимала.Даже химию по рассасыванию метастаз,но пользы мало. Состояние ухудшается. Верит Богу, как может. Поддержите ее пожалуйста вашими молитвами перед Богом, который силен сделать чудо и избавить. И если ее путь на этой земле должен закончиться, то пусть он закончится спасением в Царствии Его.
Благодарю вас. Мир и милость Его всем нам. Аминь.
_________________
От Сергея:
Братья и сестры, прошу поддержать нашу семью в молитве за присутствие силы Господней для разрушения дел лукавого.
Всем вам благословений и силы в Иисусе Христе!!!
______________________

От Славы:
Ребята прошу вас очень помолитесь за мое духовное состояние, чтобы первая любовь вернулась ( любовь к Богу )..а то я делаю все а сердце не прилагаю..
и за мою семью чтобы мама и отец встретились с Богом, и последовали за Христом..
Спасибо большое
Благослови вас Бог
____________________

От Катерины:
Прошу помолиться за восстановление справедливости в моей жизни: на меня обрушились бесовские нападки со стороны фирмы, которая утверждает, что я приобрела у них товар по почте несколько лет назад, и теперь должна им определённую сумму денег (вчера получила такое письмо с требованием заплатить не понятно за что, иначе они якобы подадут в суд). Но я от них никакого товара не получала и ничего им не должна. Более того, сегодня в Интернете обнаружила, что эта фирма незаконно выбивает таким образом деньги с очень многих россиян. Многие пугаются таких писем и платят деньги по той квитанции, которая приложена к письму.

Я буду обращаться в различные инстанции, чтобы купировать деятельность данной фирмы, и мне необходима поддержка Господа, который есть гарант справедливости на этом свете.
_________________

Просьба от Игоря:
прошу помолиться за мою сестру которая отравилась угарным газом и находиться в тяжелом состоянии, благодарю Бога за вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий